Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли мне вернуть модель дисплея на другой телефон?
Здравствуйте. Пришёл в салон, что бы купить дисплей на телефон, но моей модели не было, сказали подойдёт другая модель. Я купил, но она не подошла. Я спросил, можно ли будет вернуть, если вдруг не подойдёт, мне утверждали обратное, что подойдёт, а вернуть нельзя будет. И что делать?
Если речь о дисплее на телефон, а не о телефоне, то:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу с требованием возврата денег за купленный товар и разъясните ему, что в случае отказа в удовлетворении претензии Вы обратитесь с жалобой в Ростпотребнадзор.