Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отменили оплаченный заказ со скидкой из-за возможной ошибки
Здравствуйте. У меня возникла одна ситуация. 26-го ноября я сделал заказ на маркетплейсе "Беру.ру". Продавались колонки, по скидке, видимо была ошибочная скидка , но не суть. В качестве продавца выступал магазин Самсунг. Я заказал 7 штук себе и друзьям, сразу оплатив. Заказ вышел на 12600. И я ожидал подтверждения. Спустя 12 часов, заказы отменили. Позвонил им на горячку, вначале мне сказали, что произошел технический сбой, и мне выдадут купоны, для компенсации разницы в заказе, чтобы смог заново перезаказать по той цене, а средства сказали вернут в теччение 1-2 суток. В итоге спустя несколько дней, ответа не последовало, после повторного обращения, сказали, что отменили из-за того что продавец не в силах выполнить данный заказ ( хотя товар в наличие) и по их правилам они имеют право в данном случае отменять. Также мне еще не вернули средства до сих пор, опять сославшись на сбой, и неизвестно когда деньги поступят обратно. Хотелось бы узнать, можно по закону требовать выдать мне товар по той стоимости, которая была на тот момент ? И куда обращаться, если все таки можно.
Здравствуйте. Да, поскольку Вы оплатили и приняли первоначальные условия договора, то Вы вправе требовать передать Вам товар по цене, которая была изначально согласована между Вами и Интернет-магазином. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Можете написать им претензию с требованием предоставить Вам товар по согласованной цене, ну и плюс обратиться в Роспотребнадзор.