Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за сломавшийся через месяц блендер?
Здравствуйте. Купила Блэндер, проработал чуть больше месяца, и перестал смешивать продукты, выключается, чаша заблокировались. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть деньги и возвратить товар? Или это только можно через сервисный центр, в случае если они не отремонтируют. Гарантия есть, талон оформлен. Спасибо.
Здравствуйте!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.