Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращают деньги только за оправу, что делать?
Здравствуйте, заказали очки с супер тонкими линзами, в салоне там же проверили зрение и по рецепту были сделаны очки.
Но придя домой, я надела их, заболела голова, глаза, вижу синий цвет на ярких предметах, нет фокуса, вдали предметы как будто двигаются.
Отнесла очки обратно, согласились заменить линзы на простые, но разницу в деньгах отказались возвращать
Тогда я написала на возврат полной денежной суммы, но мне сказали что вернут деньги только за оправу.
Но мне не подходят линзы, а не оправа. Кончульт сказал что к этим линзам нужно привыкнуть, но это же не обувь, чтобы привыкать. Если мне не комфортно в них до ужаса. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте Олеся!
Вы, согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, написали заявление на возврат денежных средств. Вы все правильно сделали.
У продавца, имеется, согласно ст. 22 Закона — 10 суток, что бы вернуть вам денежные средства.
Если продавец этого не сделает, то вы можете с исковым заявлением обратиться в суд, о взыскании с последних денежных средств!
Удачи Вам!