8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие у меня есть шансы сделать возврат средств за сумку?

Здравствуйте. нужна ваша помощь. Я купила дамскую сумку в комплект к сапогам, бордового цвета. 09.10.19. Сегодня повезла сумку с претензией. Около замка со всех четырех сторон лопнула кожа(кожзам). По закону я опоздала, прошло 54 дня. Продавец, естественно, умыл руки. Какие у меня есть шансы сделать возврат средств за сумку. Ремонт и замена не подходит, из за технологической ошибки вшивки замка

  • WhatsApp Image 2019-12-03 at 19.45.56
    .jpeg
, Нина, г. Находка
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте. Нина. Насколько я понимаю, гарантия не была предоставлена на указанную сумку? Если это не так уточните пожалуйста. Если гарантия не была предоставлена, то в соответствии с п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» именно на потребителе лежит бремя доказывания оснований, по которым его требования подлежат удовлетворению. Вы имеете право предъявить одно из нижеследующих требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», но вместе с претензией необходимо будет приложить результаты независимой экспертизы, которая подтвердит наличие заводского брака. Если это подтвердит экспертиза, то помимо требования о возврате средств, уплаченных за товар, вы сможете потребовать возмещения стоимости проведенной экспертизы. 

п. 1 ст. 18 указанного закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Указанные требование вы можете предъявить в течение гарантийного срока или срока службы, а если гарантия истекла или не была установлена, то в течение разумного срока в пределах двух лет со дня приобретения товара (см. ст. 19 указанного закона).

Если на товар была установлена гарантия, то экспертизу вы не обязаны проводить, можете требовать ее проведения у продавца. 

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Находка

Здравствуйте. При более пристальном рассмотрении чека вместе с продавцом, обнаружили строчку«Гарантия один месяц» Была еще покупка сапог в этом же чеке. Наверное, это на оба товара. 

В вашем ответе: «Указанные требование вы можете предъявить в течение гарантийного срока или срока службы, а если гарантия истекла или не была установлена, то в течение разумного срока в пределах двух лет со дня приобретения товара (см. ст. 19 указанного закона).» Это может послужить поводом для разбирательства?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Трудовое право
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон, работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда, а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон,работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда,а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
, вопрос №4100173, Павел, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
Мы затопили соседей снизу. В ванной комнате, из работающей стиральной машины вытекла вода. Залился потолок в коридоре, стена, и несколько капель упало на ламинат, от чего он вздулся. Квартира соседей застрахована от подобных случаев. Комната, в которой затопило одну из стен соседи сорвали. Управляющая компания составила акт. С которым мы не согласны, потому, что потолок не повреждён, и обои не отклеились. А они указали всю площадь потолка комнаты на ремонт. Фактически, у соседей очень старый ремонт. Но судя по всему, они намерены поиметь с нас на полную. Опишите, пожалуйста, алгоритм действий, как нам поступить. И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
, вопрос №4100073, Максим, г. Щелково
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 04.12.2019