Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за пальто?
Здравствуйте. Неделю назад купила в магазине зимнее пальто. На момент покупки меня всё в нём устраивало, планировала его себе оставлять. Но в процессе носки (одевала я его два раза ) выяснилось, что пальто сдерживает шаг, в нём неудобно подниматься по ступенькам да и вообще в принципе ходить, так как модель заужена. Кроме того, надо приложить усилия чтобы застегнуть замок. Продавец отказывается принимать товар, аргументируя это тем, что срезаны бирки и пальто одевалось. Понять, что пальто имеет такой дефект было нельзя не поносив его. Предупредили, что по письменной претензии будет отказ и мне придётся обращаться в суд. Как быть?
Добрый день, Вита.
К сожалению это так. При том деньги Вы вернуть в любом случае не сможете, если конечно не докажите, что оно не качественное.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребительвправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.