Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я в претензии указать возврат денег или повторный бесплатный ремонт?
Добрый день. Отдала в ремонт кофемашину, вроде отремонтировали, содрали кучу денег, поменяли дорогие запчасти. Но уверена что дело не в этом. Через месяц та же поломка. Везу в тот же сервис, они говорят диагностика от 3 тыс и т.д и т.п. Хочу написать претензию сославшись на ст. 29 закона о защите прав потребителей. Могу я в претензии указать или возврат денег или повторно бесплатный ремонт? Или только что-то одно?
Добрый день.
Лицо, чьё право нарушено выполнением работ ненадлежащего качества, вправе избрать только один из перечисленных в ст. 29 ЗЗПП способов защиты своего нарушенного права, иное приведёт к возложению двойной ответственности на исполнителя за одно нарушение обязательств, что противоречит принципам гражданского законодательства.
В случае, если Вы укажите в претензии «или возврат денег или повторно бесплатный ремонт», это может послужить формальным поводом для отказа в удовлетворении претензии.