Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если Озон не возвращает деньги на карту с пользовательского счета?
Добрый день! Мною была куплена мультиварка в интернет магазине Озон 10.08.2019, заказ был оплачен картой. Заказ делала моя знакома через свой аккуант на мое имя и мой адрес. 18.11.2019 мультиварку сдали в ремонт по гарантии, в результате проверки качества был выдан АКТ неремонтопригодности. 23.11.2019 обратились в пункт выдачи заказов для возврата по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 127 Заказ делала моя знакомая - на мое имя, я оплатила его своей именной картой, возврат делала тоже я, от своего имени. Деньги по заказу вернули на пользовательский счет Озона и отказываются возвращать на мою карту без привлечения владельца аккуанта, к слову доступа к нему больше нет. Правомерны ли действия сотрудников Озона?
Здравствуйте,
в лицензионном соглашении Озон указано, что с учётом положений ЗоЗПП
В течение 10 дней после того, как мы получим товар, мы его проверим и отправим деньги. Вам об этом напишем в СМС. Обычно деньги возвращаются за 2–3 дня. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами. Если вы вернули товар и деньги вернулись на ваш счет на Ozon, их можно получить:
на банковский счет — напишите нам в чат и укажите реквизиты счета;
почтовым переводом — напишите нам в чат и укажите вашу фамилию, имя, отчество и адрес;
на электронный кошелек (только если вы оплачивали Яндекс.Деньгами или с помощь WebMoney) — напишите нам в чат, сообщите номер вашего кошелька.
Если деньги не вернули на карту в течение 10 дней, пишите претензию на основании ст.26.1 ЗоЗПП и обращайтесь в Роспотребнадзор.
Остались вопросы, пишите