Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как оформляется претензия после приемки товара из сервисного центра?
Добрый день! Забрал телефон из сервисного центра и через 14 дней обнаружил что дисплей был заменен на неоригинальный без моего ведома и согласия. Акт о том, что я не имею претензий был подписан. Сервисный центр ссылается на этот факт.
- Индивидуальному предпринимателю Ма~.docx
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Здравствуйте.
Сервисный центр ссылается на этот факт.Дмитрий
ссылаться он вправе конечно. Но надо смотреть просто 2 документа: 1. При сдаче 2. При выдаче. Что там указано в части экрана, есть ли отметки. Претензию точно стоит писать. Дальше уже может быть только экспертиза скажет какой там экран и был ли он заменён. Я бы ещё указал ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Вы же можете указать на тот факт ещё, что при выдаче не могли определить сразу какой экран был установлен.
Похожие вопросы
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет.
ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова.
ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным..
Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как оформляется командировка сотруднику, который в одной организации работает на двух ставках (полная ставка и полставки)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как оформляется командировка сотруднику, который в одной организации работает на двух ставках (полная ставка и полставки).
Какой договор в таком случае оформляется?
Вопрос: юридическое лицо хочет приобрести недвижимость у физ лица. Юр лицо занимается пиломатериалом и они с физ лицом договорились, что физ лицо забирает пиломатериал на сумму стоимости недвижимости, а юр лицу передает недвижимость. Какой договор в таком случае оформляется? Купля продажа или Мена?