8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформляется претензия после приемки товара из сервисного центра?

Добрый день! Забрал телефон из сервисного центра и через 14 дней обнаружил что дисплей был заменен на неоригинальный без моего ведома и согласия. Акт о том, что я не имею претензий был подписан. Сервисный центр ссылается на этот факт.

  • Индивидуальному предпринимателю Ма~
    .docx
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Сервисный центр ссылается на этот факт.

Дмитрий

ссылаться он вправе конечно. Но надо смотреть просто 2 документа: 1. При сдаче 2. При выдаче. Что там указано в части экрана, есть ли отметки. Претензию точно стоит писать. Дальше уже может быть только экспертиза скажет какой там экран и был ли он заменён. Я бы ещё указал ст. 35 ФЗ «О ЗПП»

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Вы же можете указать на тот факт ещё, что при выдаче не могли определить сразу какой экран был установлен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как оформляется командировка сотруднику, который в одной организации работает на двух ставках (полная ставка и полставки)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как оформляется командировка сотруднику, который в одной организации работает на двух ставках (полная ставка и полставки).
, вопрос №4095181, Анастасия Князева, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Какой договор в таком случае оформляется?
Вопрос: юридическое лицо хочет приобрести недвижимость у физ лица. Юр лицо занимается пиломатериалом и они с физ лицом договорились, что физ лицо забирает пиломатериал на сумму стоимости недвижимости, а юр лицу передает недвижимость. Какой договор в таком случае оформляется? Купля продажа или Мена?
, вопрос №4093243, Карина, г. Уфа
Дата обновления страницы 28.11.2019