Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться ремонта товара по гарантии, если СЦ не выявил недостаток?
30 декабря 18 года приобретён отпариватель, при первом включении был запах пластмассы и резины. Подумала то, что новый, поэтому так пахнет, но и при повторном использовании запах не пропал. Долго не включала, спустя несколько месяцев решила снова использовать, запах всё ещё был. Отпарила куртку весеннюю, футболки, запах в них въелся, исчез только после стирки. решила сдать в ремонт по гарантии. Сервисный центр не нашел недостатков, запах так и остался! Что мне делать? Ведь его использовать невозможно.
Здравствуйте. Если сервисный цент не нашел никаких дефектов товара, то Вам стоит заказать проведение независимой экспертизы, оплата которой естественно будет возлагаться на Вас. Если заключением экспертизы будет установлен брак либо дефект отпаривателя, то вы можете обратиться с заявлением к продавцу о замене товара ненадлежащего качества либо о возврате денег. В заявление так же можете включить требование о возмещении вам расходов на проведение экспертизы.