Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли диспетчеру аварийной службы не называть свою фамилию?
Здравствуйте, будьте добры, встал такой вопрос на предприятии. Обязан ли диспетчер аварийно-диспетчерской службы в Управляющей Компании, при приёме заявок от собственников называть свою фамилию. Или есть законная возможность называть порядковый номер диспетчера, установленный приказом по фирме. А как же закон в таком случае о защите конфиденциальной информации? Ведь фамилия, имя и отчество являются конфиденциальными сведениями. Благодарю за ответ.
В п. 17.2 Постановления Правительства от 27.03.2018 г. № 331, ничего не говориться О том, что должен ли диспетчер указывать свою фамилию при приеме заявки. Данный вопрос должен быть разрешен внутренними документами УК.
»17(1). При поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учета заявок или государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе. Аварийно-диспетчерская служба организует исполнение поступившей заявки в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Правил.
17(2). При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.
Ген. директор Управляющей Компании ссылается на п.106 Постановления Правительства РФ 354
Здесь я уже помочь не могу.
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.