8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли задерживают выдачу моего телефона после ремонта по страховке?

11 августа купила телефон в Связном. 12 августа появилась глубокая царапина. Так как страховка начинала действовать через 2 недели после покупки, пошла в магазин и сдала его 27 августа. Получила квитанцию, в которой прописан ремонт до 90 дней (включая диагностику). Сегодня 25.11.19 идет 91-й день ремонта. По телефону Связного мне говорят, что транспортировка займет до 2 недель. Законно ли они задерживают выдачу моего телефона? Что мне делать в этой ситуации? Если писать претензию то как?

  • 2019-11-25_094710
    .pdf
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Юлия!

Есть общие нормы статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Вами был согласован срок ремонта не более 90 дней, что означает необходимость передать Вам товар по истечении указанного срока либо согласовать с Вами продление срок устранения недостатков товара на период его транспортировки. Если это не сделано и не будет сделано, Вы имеете право требовать уплаты пени за нарушение установленных сроков ремонта из расчёта 1% цены товара за каждый день просрочки, о чём и надо заявить в претензии. Сама претензия пишется в произвольной форме, спорные вопросы решаются через суд, возможно обращение в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
При приёме на работу заставили сразу писать заявление на увольнение без даты и не дали договор, законно ли?
При приёме на работу заставили сразу писать заявление на увольнение без даты и не дали договор,законно ли?
, вопрос №4101625, Дмитрий, г. Амурск
Защита прав призывников
Мы хотели узнать, если призовут в армию до получения диплома, законно ли это?
Здравствуйте.Мы хотели узнать,если призовут в армию до получения диплома,законно ли это?
, вопрос №4101137, Алина, г. Туймазы
Все
Здравствуйте хочу узнать законно ли штрафовать на работе сотрудников
Здравствуйте, хочу узнать законно ли штрафовать на работе сотрудников?
, вопрос №4100386, Алена, г. Саратов
Трудовое право
Здравствуйте, хочу узнать законно ли штрафовать на работе сотрудников?
Здравствуйте, хочу узнать законно ли штрафовать на работе сотрудников?
, вопрос №4100384, Алена, г. Омск
Трудовое право
Работаю в школе учителем, пятидневная рабочая неделя, 4 мая объявили рабочим днём, законно ли это?
Работаю в школе учителем, пятидневная рабочая неделя, 4 мая объявили рабочим днём, законно ли это?
, вопрос №4100166, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2019