Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консультация по ремонту автомобиля и по правам потребителя
Отдала машину в автосервис с проблемой горит "чек" при диагностике выявили ошибки по датчикам. Датчики поменяли, а проблема осталась. О том что там сломана импульсное кольцо мне сообщили когда я приехала в сервис и забрала свою машину. Как обязать автосервис выполнить свою работу до конца?
Здравствуйте, Екатерина!
Вот Ваши права в такой ситуации:
Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поэтому пишите письменную претензию в автосервис с требованием устранить неисправность. В претензии ссылайтесь на вышеуказанную статью закона.
С Уважением, Пархоменко Вадим.
Значит я могу сейчас вернутся в сервис и попросить устранить не доделки. при этой показав им заявление для суда?
За более детальной консультацией можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.