8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар с существенным недостатком?

Добрый день! Пункт 1 статьи 19 Закона содержит формулировку : В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Вопрос такой: в случае обнаружения недостатка в виде "разнопарой" обуви, какой срок будет разумным? Продавец утверждает что гарантийный срок не установлен. Недостаток обнаружен в пределах двух лет, но по истечении 7 месяцев. Обувь покупалась в подарок и недостаток был выявлен после того как обувь примерили.

Показать полностью
, Ирина, г. Мончегорск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

какой срок будет разумным?

Ирина

если 

в пределах двух лет, но по истечении 7 месяцев.

Ирина

7 месяцев со дня покупки, например, то такой срок да можно считать разумным. Законодательство не даёт чёткого понимания какой срок по этой статье считать разумным. Пишите требование, предъявляйте претензию согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Если претензия будет без ответа — тогда иск в суд надо будет писать.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106599, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 22.11.2019