Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли клиент выдвинуть претензию не к массажисту, а к хозяину салона?
Добрый день. Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.
Алексей, здравствуйте!
Это такой же вопрос, как например претензии по качеству сеанса фильма в кинотеатре выставляли торговому центру. Учитывая, что мастер массажа является самозанятым и в соответствии с договором арендует у Вас помещение, то он обязан нести все последствия по качеству оказания услуг. В данном случае Вы являетесь не надлежащим ответчиком и претензии к Вам безосновательны. Если Вам прислали претензию, то советую написать мотивированный ответ и указать в нём на вышеуказанный факт.