8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги с поставщика за товар, который не забрали со склада?

Здравствуйте! Просьба помочь советом.

Ситуация такая:

У меня свой интернет-магазин парфюма.

Работает по следующему принципу: покупатель делает заказ в магазине и я оплачиваю этот товар у поставщика, курьер забирает товар со склада поставщика и везет покупателю. Однако сделав заказ покупатель передумал его забирать,но товар был уже оплачен поставщику (перечислена предоплата).

Соответственно курьер не стал забирать товар со склада. На просьбу вернуть деньги за фактически не купленный товар, поставщик дал отказ и предложил забрать товаром. Деньги перечислялись с карты физ.лица (моей) на карту физ.лица (его менеджера), через Сбербанк онлайн.

Реально ли вернуть деньги назад?

Договор на поставку товаров заключен между его ИП и мной физ.лицом, в нем указано что деньги не возвращаются за товар.

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Договор на поставку товаров заключен между его ИП и мной физ.лицом, в нем указано что деньги не возвращаются за товар.

Иван

Схема дала сбой. Деньги могут не возвращаться за поставленный товар, а в вашем случае много нюансов.

Если рассматривать эту ситуацию как сделки юр лиц, то поставщик прав.

Если рассматривать эту ситуацию с учетом прав потребителей, то вы правы.

Что за товар был? На какую сумму? Если платили не ИП, а менеджеру, то можно требовать с менеджера как неосновательное обогащение.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва
Добрый день! Договор общий подписанный на поставки парфюма был заключенм между ИП поставщика и мной как физ.лицом(так как мое ИП еще открывалось). Деньги я перечислил как физ.лицо — физ.лицу (менеджеру поставщика) на банковскую карту. Деньги перечислил как предоплату за товар 60 000руб, однако покупатель моего интернет магазина передумал, и курьер не успел забрать товар со склада поставщика. Соответственно товар и деньги находятся у поставщика. Он может отдать только товаром, но мне столько товара не надо. Как я могу вернуть мои деньги назад?

Если добровольно не хотят, то самый действенный способ — подать иск к менеджеру о взыскании неосновательного обогащения, поскольку фактически с менеджером никаких договоренностей не было. Но про деловые отношения можете забыть.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Семейное право
Как лучше сделать, взять расписку, что она получила деньги?
Добрый вечер! В сентябре бывшая жена подала на алименты на ребёнка и на свое содержание. В декабре мы помирились, живём вместе. Алименты на ребёнка выплачивал(решили отозвать и в марте получил определение об отмене судебного приказа по алиментам на ребёнка). Суд по содержанию её до возраста трех лет был в ноябре, но исполнительный лист из суда мы так и не забрали. Вопрос такой :после получения определения об отмене судебного приказа, я мог быть спокоен, никаких долгов не последует за текущее время, если она не подаст новый иск в выше стоящий суд, я так понимаю? И вопрос второй:алименты по её содержанию! Как лучше сделать, взять расписку, что она получила деньги? Или заверить это как то?
, вопрос №4102715, Владимир, г. Краснодар
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня обманули, отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
Здравствуйте Меня обманули ,отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
, вопрос №4101411, Монгуш Анчы, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
Дата обновления страницы 20.11.2019