Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать со поломанной стиральной машиной на гарантии, если сервисный центр в течении 45 дней не произвел ремонт
Купили стиральную машину в магазине "Луч" 22.10.2012 г. в августе 2013 перестала работать. Сделали заявку на ремонт, в начале сентября приехали из сервисного центра посмотрели машинку, сказали надо заменить модуль, сделали заказ на заводе. В конце сентября приехал снова мастер сервисного центра, заменил модуль, но оказалось,что дело не в нем. Сказал, возможно поломка мотора, уехал, пообещали перезвонить. Звоним сами, кормят завтраками. Позвонили 15 октября, в сервисном центре ответили, что 16 октября приедут и заберут ее в сервисный центр, а 18 октября вернут. Что делать если срок исполнения гарантийных работ 45 дней и срок заканчивается 17 октября, а сама гарантия 22 октября. Магазин "Луч" закрыли в июне месяце, ближайший только за 40 км.
Добрый день, Елена! в
соответствии с ЗоЗПП, срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней.,
в противном случае вы вправе предъявить иные требования (обмен или возврат
товара). Претензию вы можете написать в другой магазин этой же торговой сети (отправив
по эл.почте, если нет возможности приехать самим в магазин)