Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли предъявить претензию магазину спустя 2 месяца?
Здравствуйте. В интернет-магазине эльдорадо купил кондиционер (по гарантии низкой цены) с доставкой около 2-х месяцев... В результате, спустя 2 месяца пришло смс уведомление о том что заказ отменен т.к нет данного товара на складе. Я конечно же им позвонил и спросил, почему они не уведомили об этом раньше? на что мне ответили: "Мол, товар находился в обработке..." В ходе долгих дискуссий мне была предложена компенсация в размере 1000 рублей, от которой я отказался и кстати от возврата денежных средств тоже, т.к. на сколько я знаю, что они не могут отменить заказ и вернуть деньги в одностороннем порядке.
Вопрос в том, могу ли я подать претензию магазину спустя 2 месяца? (Чеки об онлайн оплате, смс уведомления на доставку и промо-код все есть). Не мог раньше, т.к. находился в командировке.
Здравствуйте. Вы вправе обратиться с претензией сроки не истекли (на это вообще не установлены сроки). Продавец не вправе в одностороннем порядке изменить или отменить заказ, и вы вправе требовать исполнения обязательств по поставке товара, а также потребовать компенсировать моральный вред (ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей») и выплатить вам неустойку.
В соответствии со ст. ст. 309, 310 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается.
Благодарю!!! Мир ни без добрых людей!!!
Не за что, дело не сложное у вас. Попробуйте претензию написать, я так сам делал с ДНС магазином, добровольно не вернули, пошел в суд.