Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию в таком случае?
Добрый день .Сдал телефон по доп гарантии в магазин Связной .В договоре написано ,что ремонт и экспертиза продлится не более 90 дней.Телефон был сдан 16.07.2019 и по сей день его нет ни в магазине на в сервисном центре. На звонки в горячую линию кормят завтраками.Как быть в этой ситуации. Как правильно написать претензию? Сдавал телефон со сколом тачскрина,на горячей линии сказали что телефон ремонту не подлежит.Сегодня 14.11.2019 и до сих пор я не знаю где мой аппарат.Телефону на время сдачи было 2 месяца после покупки
Здравствуйте! Вам нужно направить претензию в связной. Телефон является технически сложным товаром.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.