Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в ЛК нет налогового уведомления?
Дочь постоянно проживает за границей. Я (мать) платила всегда за нее в ее ЛК. Сегодня 12 ноября 2019. В ее ЛК высвечивается только архив.
Добрый день! Можно обратиться в Налоговый орган по телефону и попросить специалиста посмотреть начисленные налоги или задолженность по ним и спросить, по какой причине не направляются налоговые уведомления через личный кабинет. Кроме того, в налоговом кабинете можно создать такой запрос путем в электронном виде.
Всего доброго!
Приветствую Вас!
ФНС России (налоговая) обеспечивает:
1) бесперебойную работу личного кабинета налогоплательщика с использованием программно-технических средств ФНС России;
2) доступ к личному кабинету налогоплательщика;
3) актуализацию документов (информации), сведений, их защиту и хранение в личном кабинете налогоплательщика за последние три года, предшествующие текущему году.
При обращении лично могут потребовать предоставить документ, удостоверяющий личность.
При обращении физического лица в налоговый орган через представителя физического лица представляется документ, удостоверяющий личность представителя физического лица.
В случае, если физическое лицо обращается в налоговый орган через своего представителя, полномочия представителя должны быть документально подтверждены.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:
Приказ ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@
(ред. от 06.11.2018)
«Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика»
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2017 N 49257)