8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне доломали ноутбук и требуют от меня деньги за некачественную работу

Здравствуйте, подскажите пожалуйста . Я отдал свой бу ноутбук в компьютерный сервис, со мной связался мастер позже и сказал, что нужно прошивать биос, но есть риск того, что ноутбук после этих процедур вообще не будет включаться, риск к слову совсем мизерный - всего 5-10%. Стоимость прошивки 3600. Я ответил, что давайте, попробуем. Стоит заметить, что не было обговорено то, что в случае неудачной прошивки я буду должен все же выплатить в полноразмерном объему всю стоимость услуги. На следующий день звонит мастер и заявляет, что прошивка прошла не успешно и ноутбук перестал включаться. Приезжаю к ним в офис, требую свою технику обратно. Отдавать отказываются, пока не оплачу полную стоимость, я платить к слову тоже отказываюсь, так как считаю, что услуга была выполнена недобросовестно, требую вернуть ноутбук в исходное состояние, на что мастер ставит мне голосовые записи звонков и аргументирует тем, что я согласился на ремонт, теперь плати, иначе технику не отдадим.я же вообще не уверен в том, что мой ноутбук был добросовестно сделан, требую, чтобы он вскрыл ноутбук на месте и показал всю свою работу, мастер отвечает, что это будет стоить денег. Получается, мне доломали ноутбук, требуют от меня денег за некачественную работу , забрать технику я не могу, проверить на месте тоже, так как платно. На руках есть расписка от сервиса с росписью и печатью Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Заранее спасибо

Показать полностью
, Тимур, г. Липецк
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Тимур. В документе, который вам дали, должна быть указана причина обращения, т.е. конкретная поломка (недостаток) товара, который вы хотели устранить. Этот документ будет нужен для суда, если до него дойдет.

Во-первых, в соответствии со ст. 29 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатка в выполненной работе вы имеет право предъявить одно из нижеследующих требований:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Во-вторых, вам необходимо написать претензию в адрес сервисного центра с одним из вышеуказанных требований.

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для исполнителя. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 
Если исполнитель не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. 

В претензии укажите, что если вашего требование не будет удовлетворено в установленный законом срок, то вы будете вынуждены обратиться в суд и требовать штрафа в соответствии со ст. 13 ч. 6 ФЗ «О защите прав потребителей», компенсации морального вреда, неустойки, судебных расходов, расходов на экспертизу.

1
0
1
0

Кроме того, в соответствии со ст. 35 ч. 1 указанного закона:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качествавозместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
1
0
1
0

То, что вас исполнитель предупредил о том, что есть риск повреждения вещи, но он минимальный в расчет брать не стоит, так как в любом случае, при неудовлетворении требований потребителя будет проведена экспертиза, которая установит то, чем вызвана порча вещи, произошедшая за время ремонта. Если будет установлено, что указанное повреждение ноутбука произошло по вине исполнителя, то сервисный центр обязан будет возместить ущерб в полном объеме. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Была в отношениях на протяжении года, когда расстались с меня начали требовать деньги " за то что вложили
Была в отношениях на протяжении года , когда расстались с меня начали требовать деньги " за то что вложили меня" , так же все подарки (часы , телефон , браслет) , угрожают то что пойдут писать на меня заявление в полицию если я ему не отдам сумму которую он в меня вложил и вещи. Так же сейчас заставляет идти и писать расписку к нотариусу , что я обязана вернуть ему все в течение месяца , как быть ?
, вопрос №4099526, Ксения, г. Прокопьевск
Семейное право
За квартиру и сняли деньги с карты на которую переводят пенсию по инвалидности в ноль.Я могу оспорить
У меня есть квартира 1/2 с бывшей женой. Я в ней не живу 7 или 8 лет. На днях пришла смс что я должен 11000 р. за квартиру и сняли деньги с карты на которую переводят пенсию по инвалидности в ноль.Я могу оспорить
, вопрос №4099558, Михаил Алекс, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2019