Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить ремонт коммуникаций при найме жилья у администрации?
Добрый день! заключила с работодателем договор найма жилого помещение ( спец.жил.фонд).Работодатель - администрация.В квартире нужно менять все трубы, сантехнику, газ.оборудование и окна.В квартире света нет, электроэнергии и газа нет, так как так никто не проживал на протяжении 13 лет.Я так понимаю все это мне придется делать за свой счет, чтоб просто даже иметь возможность въехать в данное ЖП и чтоб оно хоть как то стало годным для проживания.Вопрос: можно ли мне впоследствии будет взыскать с работодателя хотя бы часть затрат? возможно ли что- нибудь сделать за счет управляющей компании? и нужно ли сейчас официально составлять акт осмотра и через кого?
Жилье служебное.На время трудовых отношений
Добрый день, Марина!
Поскольку собственником жилого помещения является администрация, то расходы по проведению капитального ремонта, коммуникаций для предоставления коммунальных услуг и т.п. должен нести собственник (наймодатель), на основании ст. ст. 65, 66, 100 Жилищного кодекса РФ.
Вы также можете провести ремонт за свой счёт и взыскать эти деньги с наймодателя, но для этого необходимо получить его (наймодателя) письменное согласие на проведение такого ремонта. Без письменного согласия суд может отказать во взыскании.
В вашем случае можно обратиться к работодателю с письменным заявлением о необходимости проведения капитального ремонта, с описанием фронта работ. Желательно получить от работодателя письменный ответ на заявление. В зависимости от этого ответа будут ваши дальнейшие действия: 1. либо работодатель создаст комиссию, произведёт осмотр помещения и примет решение о необходимости ремонта; 2. либо откажет (проигнорирует, оставит без ответа) ваше заявление и будет необходимо обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением на основании указанных выше статей Жилищного кодекса РФ.