Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять по факту нарушения моих прав в аэропорту?
В аропорту тель авива мне пригрозил сотрудник забирающий багаж что сделает мне проблемы если не куплю еще одно место багажа, выбегал из-за стойки, хамил и даже кинул мой рюкзак с компьютером об пол. Мне место было не нужно - я проходила по нормам купленного билета компании аэрофлот 23 кг+ 10 кг ручная + дамская сумка. Все было дальше хорошо, на всех проверках, но на гейте он меня уже ждал и бегал орал там скопившимся сотрудникам что-то в итоге меня отказались сажать на рейс пока не куплю еще место багажа, весы приносить отказались, хотя я была даже без покупок из дьюти фри - без дополнительного веса вообще. Вызвали охранника и толпой человек 6 не пускали на рейс пока не заплатила, увидели сто я успела снять видео и уже в трубе начали бить, видео удалено в итоге, но есть аудио где слышны крики удали видео, звук ударов и угроза представителя аэрофлота что будут проблемы если видео (его уже нет) появится в соцсетях. Ручной чемодан вырвали из рук и кинули в багаж - думаю оформили как будто я добровольно купила место багажа.
Мои действия в этом случае? Начал все сотрудник аэропорта Бен Гурион в Израиле, а Я являлась клиентом компании Аэрофлот, женщина которая меня била не известно сотрудник аэропорта или авиакомпании.
Доброго вам дня, Ада,
Начал все сотрудник аэропорта Бен Гурион в Израиле, а Я являлась клиентом компании Аэрофлот, женщина которая меня била не известно сотрудник аэропорта или авиакомпании.
Вам в этой ситуации нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями и требовать проведения служебного расследования. В случае получения отрицательного ответа, вы можете написать соответствующую жалобу в прокуратуру