Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на покупку товара по изначальной цене?
Здравствуйте.
Видел подобный вопрос, однако у моего есть некоторые различия, поэтому задам.
В интернет-магазине при оформлении заказа была указана одна цена. Я заказал этот товар, без оплаты, мне пришло на почту уведомление, что Ваш заказ, такой-то такой-то был оформлен, дождись ответа менеджера после чего производите оплату. Из * на сайте было следующее (* Указанная цена действительна при покупке в интернет магазине. Розничная цена может отличаться. Производитель имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в изделие, которые не ухудшают его технические характеристики, а являются результатом работ по усовершенствованию его конструкции или технологии производства). При звонке в магазин, мне сказали, что была ошибка, сейчас всё исправили.
Могу ли я рассчитывать на покупку товара по изначальной цене или всё-таки магазин себя предостерёг от таких случаев? (Скриншот заказа прикладываю)
Спасибо.
- Заказ.jpg
Здравствуйте Илья!
В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара:
В соответствии с указанной статьей при продаже товара дистанционным способом, продавцом, до заключения договора, должна быть предоставлена письменная информация в том числе и о цене товара.и порядке его оплаты.
Следовательно, товар продавцом должен быть продан по цене, указанной в договоре.
так же п. 4 указанной статьи закона устанавливает:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, потребитель вправе не забирать товар на почте (по материальным или иным причинам). После истечения срока хранения на почте посылка или бандероль будет возвращена продавцу. ответственность для покупателя в этом случае не наступает.