Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему с отоплением, которое регулирует председатель ТСН по своему усмотрению?
Здравствуйте. Я собственник квартиры в многоквартирном доме. Дом ТСН. Стоит общедомовой счётчик на отопление. Платим круглогодично одну и ту же сумму за отопление. Никаких перерасчетов никогда не было. Председатель сам регулирует отоплением. Как посчитает нужным прикрывает отопление задвижкой. Трубы еле тёплые дома. До 10 этажа отопление практически не доходит. Подскажите как быть в такой ситуации? Он ссылается на нормы 18-22 градуса. Но мы платим не маленькую сумму за отопление.
И у нас в доме есть должники. Этим летом он погасил за горячую воду долг в теплосети, получается с наших денег. А за отопление у нас долг в миллион рублей почему то.
Добрый день, Марина!
Согласно положений пункта 106 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
В рамках пункта 109 Правил.
По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги
Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.
Данный акт служит для производства перерасчета.
Удачи!
Немного неясно, что Вы имеете в виду под «постановкой счётчиков для отопления»? Если у Вас остались дополнительные вопросы, то Вы можете обратиться в чат ко мне или любому иному юристу сайта. Услуги в чате носят платный характер