Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в магазине отказали в возврате денежных средств?
Купили компьютерные колонки за 25990руб. в ДНС 19.10.2010. , 21.102019 вернули в магазин по причине некачественного звука одной из колонки. Они отказывают вернуть деньги по причине человеческого фактора, якобы мы её испортили. Отдали в сервисный центр, прошло больше 20 дней, тишина. Как вернуть деньги?
Здравствуйте Александр!
В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе как отказаться от технически сложного товара и потребовать денег так и потребовать замены товара на аналогичный в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии со ст. 20 указанного закона максимальный срок устранения недостатков определенный в письменной форме составляет 45 дней.
Таким образом, Вы вправе обратиться с претензией к продавцу по истечении срока, установленного ст 20 закона, если ответ будет отрицательным тогда будете вправе обратиться в суд.
Здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
выявление существенного недостатка товара;
превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.