8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить неустойку, если гарантийный ремонт длится больше срока?

Я сдал в ремонт Колонки . 19.09.19г по документам.

Купил в DNS с полки , не склад . Оплатил наличными.Колонкам было меньше месяца , но чек все равно потерся .

Но ремонт начался с 08.10.19 по сайту . (Как будто не было документов , чека или гарантийного талона .Они были . Мне позвонил оператор через 2 недели , сказал , что надо донести документы ... ) Если я правильно помню . То если нет чека , то это не отказ от гарантии, а просто идет дольше ремонт , тк запрашивают электронный чек с магазина . Чек у меня был потертый , но информация была видна ( скан не сделаешь ) , но запрос электронного чека можно сделать без проблем . А про гарантийный талон все забыли . Мне пришлось приходить 2 раз , что бы они сделали запрос электронного чека . И как раз ремонт начался 08.10.19 .Все это время ремонт не велся и просто моя техника была забыта .И до сих пор она там , с ней еще ничего не сделали.

Как мне лучше общаться с компанией гарантийного обслуживания ?

И насколько они правы ?Мне не хватает знаний по этому вопросу .

Спасибо .

Их ответ:

Добрый день!

На данный момент идет 29 день ремонта, обычно этот срок до 45 дней.

В базе имеется информация от операторов о попытках с Вами связаться, как только, мы смогли дозвониться, озвучили Вам информацию.

Ваши наушники ремонтируются в рамках гарантии, поэтому никаких результатов диагностики Вам не озвучивается.

1) У меня колонки .

2) Мне так и не поступил звонок от оператора .

Показать полностью
  • IQKpyzjkFDs
    .jpg
, Роман Гимальдинов, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Роман!

Вам следует иметь в виду, что по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 максимальный срок устранения недостатков товара составляет 45 дней, если починить не получается — можете требовать возврата денег за товар. Срок ремонта считается с момента передачи товара в ремонт, после 45 дней уже можно говорить о нарушении установленных сроков и появляются основания для требования пени в размере 1% в день от цены товара. Спорные вопросы решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Роман Гимальдинов
Роман Гимальдинов
Клиент, г. Санкт-Петербург

Оператор сервисного центра, указал в графе:
Тип ремонта — Временное хранение.
Не сообщив мне. Я не обратил внимания. Отдал колонки и ушел.
Это имеет значения, что он указал в этой графе? Как мне правильно оспорить? Тк ВХ может длиться вечно (сроков не помню) . И к ремонту не приступали , пока я им не напомнил, что у них мои колонки . 

Как-то не логично звучит тип ремонта — временное хранение. Вы ведь шли к ним с проблемой в товаре, а не для временного хранения. Полагаю, что это одна из уловок недобросовестных продавцов/сервисов, но формально закону она не соответствует — Вам нужен был ремонт, а не хранение, эту услугу в надлежащим порядке Вам не оказали.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте, если мне 30 лет и я сирота я могу получить квартиру если уже есть квартира куплена в браке
Здравствуйте, если мне 30 лет и я сирота я могу получить квартиру если уже есть квартира куплена в браке
, вопрос №4101619, Даниил, г. Москва
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2019