Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Доброго времени суток! Дело в том, что сегодня купила в магазине электроники электронную книгу, через несколько часов ее работы у нее "впала" кнопку вкл./откл., я попыталась достать эту кнопку иголкой (каюсь, было ошибкой) все это не принесло мне успеха, на модели остались две еле заметные точки от пребывания иголки (есть фото), подскажите, пожалуйста, как грамотно вернуть за книгу деньги, предназначалась как подарок, очень обидно. спасибо Вам заранее за ответ.
- IMG_1280.jpg
Нужно эксперт установил наличие производственного дефекта. Обращайтесь с заявлением в магазин. Но приготовьтесь к тому что это может быть не быстро, так что подарок придется купить, вероятнее всего, другой.
Анастасия -
1. обратитесь с письменным требованием о возврате денег (ст. 18 ЗОЗПП), укажите, что товар с недостатком.
2. продавец направит его на проверку качества/экспертизу (ч.5, ст. 18 ЗОЗПП), которую, при предъявлении требования именно о возврате денег, продавец обязан успеть провести в 10 дней (ст. 20 ЗОЗПП).
3. если недостаток не подтвердится или будет установлен не гарантийный случай, деньги Вам не вернут... + в случае не гарантии, продавец получит право взыскать с Вас свои затраты (ч. 5, ст. 18 ЗОЗПП).
4. если недостаток будет обнаружен и признан гарантийным, продавец удовлетворит Ваше требование, если нет, то получив от последнего отказ, необходимо обратиться в суд.
Я не думаю, что Ваши попытки с иголкой, привели к нарушению условий гарантии, но ответ скорее всего будет основан именно на этом, мол нарушение условий гарантии и тд и тп.