Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положена ли компенсация билетов и проживания при переносе концерта в другом городе?
Добрый день!
Живу в Москве. 27.10.2019 купила билеты на концерт 06.11 в Калининграде. Также купила авиабилеты (невозвратные) и забронировала отель (с бесплатной отменой бронирования до 04.11). Специально под даты взяла на работе отпуск.
Билеты были куплены на Яндекс.Афише, на самом билете написано про продавца "На сайте https://ticketbest.ru описаны условия, на которых организатор
возвращает деньги за билет в случае отмены, замены или переноса мероприятия."
Сегодня, 05.11 (вечером) из третьих источников узнала о переносе концерта на декабрь. Информирования об этом не было.
К кому обращаться за возмещением денег? К Яндекс.Афише, продавцу ticketbest или организатору? Что можно потребовать возместить из следующего списка:
стоимость самого билета на концерт
стоимость авиабилетов (невозвратные)
стоимость проживания (была возможность отменить до 00:00 05.11)
стоимость сервисного сбора (в оферте Афиши сказано, что не возвращается, но это противоречит закону о правах потребителей?)
процент от пользования моими деньгами (от какой суммы и какой процент считать?)
моральные терзания (если бы об отмене концерта проинформировали хотя бы до окончания последнего моего рабочего дня до отпуска, я бы перенесла этот отпуск, проигнорировав невозвратность авиабилетов, и провела его с удовольствием и пользой, а сейчас получается, что я еду непонятно куда и непонятно зачем).
Доброго вам дня.
Билеты были куплены на Яндекс.Афише, на самом билете написано про продавца «На сайте https://ticketbest.ru описаны условия, на которых организатор
возвращает деньги за билет в случае отмены, замены или переноса мероприятия.»
Вашу претензию с аргументированными требованиями вы можете написать хоть продавцу авиабилет, хоть организатору несостоявшегося во время концерта. А можете написать одновременно и тому и другому. И возместить вы можете требовать все ваши материальные потери.