8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли оказаться в этой ситуации в плюсе?

Здравствуйте.

Пользуюсь продукцией Winston уже несколько лет. В последнее время начал замечать недостаток, а именно недостающей ароматической кнопки в фильтре. Хотя предпочитаю курить данные сигареты только из-за этой кнопки. Очень сильно это напрягает, поэтому даже сделал видео фиксацию сегодня о том, как в фильтре не оказалось данной кнопки. Что думаете по этому поводу? Возможно ли оказаться в этой ситуации в плюсе?

Пользуюсь продукцией Winston уже несколько лет. В последнее время начал замечать недостаток, а именно недостающей ароматической кнопки в фильтре. Хотя предпочитаю курить данные сигареты только из-за этой кнопки. Очень сильно это напрягает, поэтому даже сделал видео фиксацию сегодня о том, как в фильтре не оказалось данной кнопки. Что думаете по этому поводу? Возможно ли оказаться в этой ситуации в плюсе?

Показать полностью
, Кристина, г. Йошкар-Ола
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Кристина. В соответствии с требованиями статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

 Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.В случае, если при покупке. информация о данной кнопке была указана продавцом, а по факту она не работает считаю, что вы имеете право на устранение недостатка, для этого необходимо подать письменную претензию. В случае просрочки выполнения Ваших требований Вы имеете право требовать неустойку по закону о защите прав потребителей.

0
0
0
0

В дополнение еще хочу обратить внимание на часть 1 статьи 18 вышеуказанного Федерального закона

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.2
Эксперт
Очень сильно это напрягает, поэтому даже сделал видео фиксацию сегодня о том, как в фильтре не оказалось данной кнопки. Что думаете по этому поводу? Возможно ли оказаться в этой ситуации в плюсе?

Кристина

Здравствуйте. А если Вас не устраивает отсутствие этой самой кнопки, то почему Вы продолжаете покупать указанные сигареты? Производитель вправе менять конструкцию своего товара по своему усмотрению, поэтому вариантов каким-то образом повлиять на это у пользователя нет, кроме как отказаться от приобретения товара, который перестал его по каким-то причинам устраивать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Уголовное право
И что можно вообще с этой ситуацией сделать?
здравствуйте, сегодня забыли закрыть дверь и в квартиру зашел неизвестный мужчина, пока я с молодым человеком спала. когда начали просыпаться- представился сотрудником полиции, быстро показал какую-то корочку, но не представился и через несколько секунд убежал, внизу его ждали еще человек 10 без формы и разных национальностей, догнать к сожалению не успели. камеры в доме есть, так что найти героя не составит проблем. в нашем жк это уже не первый случай, когда такое происходит. можно ли отнести эту ситуацию к статье 139 УК РФ Нарушение неприкосновенности жилища? и что можно вообще с этой ситуацией сделать?
, вопрос №4101470, лиза, г. Москва
Семейное право
Что можно сделать в этой ситуации, чтобы продать квартиру?
Здравствуйте. Ситуация такая. Отец умер 4 года назад. С моей мамой они были женаты более 30 лет. У них совместно нажитое имущество - двухкомнатная квартира, которая поделена между родителями и мной, то есть, на 3 части. Папа, 6 лет назад, бросил мою маму и женился на другой женщине, с которой они прожили около года, после чего он умер. До смерти, он писал отказ от доли в пользу моей сестры, но сестра вовремя не вступила в наследство и прошло уже 4 года после его смерти. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы продать квартиру? И получается жена новая тоже имеет право на наследство, несмотря на то, что это имущество моих родителей до их нового брака и женаты они менее 3 лет были? Если она имеет право на наследство, то часть отца получается делится на три части- между мной, сестрой и новой женой?
, вопрос №4101329, Ольга, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2019