8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается менять принтер после поломки и произвел его ремонт

Здравствуйте,скупили принтер ,через месяц перестал печатать ,в сервисе по гарантий сказали ,что это не существенно ,а итоге починили голову принтера(самую главную часть в нем),я отказываюсь его забирать,так как на эти принтеры гарантия 3000стр.(у нас 2700) или один год ,то есть нет никакой гарантий ,что он в скором времени так же не сломается ,магазин отказывается менять,как быть подскажите пожалуйста ?

, Светлана, г. Пермь
Светлана Нагаева
Светлана Нагаева
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте, Светлана!

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», предусматривает следующее в статье 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Поскольку описанный Вами случай неисправности относится к существенному недостатку товара, Вы вправе требовать возврата денег. 

Обращайтесь в мировой суд с иском. Предварительно направьте претензию продавцу о возврате денежных средств. 

Удачи !

1
0
1
0
Алексей Бурдин
Алексей Бурдин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Светлана!

 Принтер относится к технически сложному товару, а на такой товар распространяются другие правила согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если прошло 15 дней с момента покупки принтера, то его возможно вернуть только, если в нём присутствует существенный недостаток. Починка головки несущественный недостаток. В вашем случае, лучше забрать принтер. Если он снова сломается через некоторое время, вот тогда за него можно будет потребовать денежные средства назад или поменять на новый. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
До плена имел два ранения осколочное в ногу и контузию
Добрый вечер! Нужна Ваша консультация о действиях в сложившейся ситуации. Брат, гражданин РФ, проживающий в ДНР, участвует в СВО с момента его начала. В настоящее время после прохождения реабилитации после ранения и плена, снова направлен на передний край. До плена имел два ранения осколочное в ногу и контузию. В плен был взят ВСУ будучи раненым (пулевое ранение в руку), когда выводил такого же раненого. Прошу помочь в его возврате из боевых порядков, так как он и так вынес достаточно лишений за это время. Не хочу развивать тему о его будущем, но поймите его ситуация не завидная. Прошу консультацию о шагах, которые позволят его вытащить из сложившейся ситуации. Он уже и возрастной 1979 года рождения, имеет двух дочерей одна несовершеннолетняя. Заранее спасибо!
, вопрос №4104305, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав работников
Я работаю в ИП в данный момент я нахожусь на больничном и руководитель закрывает ИП что мне делать
Здравствуйте. Такой вопрос . Я работаю в ИП в данный момент я нахожусь на больничном и руководитель закрывает ИП что мне делать . У меня была операция удаления органа. Прошло 5 дней после операции и она заставляет меня закрыть больничный. Так как я много ей создаю проблем. Что мне делать?
, вопрос №4103130, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2019