8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я попросить поменять товар с дефектом, если при покупке его не проверяли?

Сегодня купила беспроводные наушники (i9S). Оказались нерабочими. Товар на кассе не проверяли. Могу ли я попросить поменять товар?

, Владислава, г. Комсомольск-на-Амуре
Алина Рыкова
Алина Рыкова
Юрист, г. Саратов

Владислава, добрый день.

Вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества, если подобный есть у продавца. Также Вы можете сдать его обратно и получить деньги.

Все данные вопросы регулирует ФЗ «О защите прав потребителей»

Вам необходимо обратиться в магазин с заявлением о возврате либо обмене по причине неисправности наушников.

Скорее всего магазин проведет экспертизу и на основании ее одобрит Ваше заявление.

С Уважением, Алина Рыкова.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, могут ли оставить на второй год, если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии?
Здравствуйте , могут ли оставить на второй год , если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии ?
, вопрос №4104319, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник?
Здравствуйте,скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник? И у нас 4детей.
, вопрос №4104084, София, г. Москва
Социальное обеспечение
Могу ли я получить полис омс, если у меня нет прописки в данном регионе и вообще нет прописки в российской федерации, потому что нет своего жилья
Я гражданин российской федерации, у меня нет медицинского. И нет прописки. Могу ли я получить полис омс, если у меня нет прописки в данном регионе и вообще нет прописки в российской федерации, потому что нет своего жилья
, вопрос №4103729, Елизавета, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Военное право
Здравствуйте, могут ли уволить с контрактной службы по причине: не выдержавший испытания?
Здравствуйте, могут ли уволить с контрактной службы по причине:не выдержавший испытания?
, вопрос №4103337, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2019