8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я возвращать товар в магазин и обменивать его на другой, если это не наша ошибка?

Добрый день. Нужна консультация. Месяц назад был приобретен монитор. Вчера позвонили из магазина и попросили вернуть и обменять на другой, т.к. ошибочно выдали нам не тот. Правы ли они и должна ли я сама ехать к ним?

, Лариса, г. Ульяновск
Георгий Голубков
Георгий Голубков
Юрист, г. Буй

Здравствуйте Лариса!

В Вашей ситуации реагировать только на звонок я бы не рекомендовал. Во первых из магазина должно прийти письменное уведомление о произошедшей ошибке, но и в этом случае, требования продавца должны быть мотивированы (например выдан товар по более высокой цене, чем Вы за него заплатили). При этом магазин может просить Вас доплатить разницу в стоимости, но знайте, что сама по себе данная ситуация еще не является основанием для безусловного возврата купленного Вами монитора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если я буду исправлять ошибку в заявлении и направлять снова, изменится ли дата направления заявления?
Здравствуйте! Написала заявление на увольнение, но допустила ошибку в дате с какого числа нужно уволить, уже направила его. Если я буду исправлять ошибку в заявлении и направлять снова , изменится ли дата направления заявления? Либо можно оставить такую же , только с исправлением даты увольнения
, вопрос №4110691, Алина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
1200 ₽
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным
Была выиграна котировочная сессия на московском портале поставщиков по 223 фз. В двух позициях указана страна происхождения товара (брэнд Tork) Бельгия и год выпуска не ранее 2023 года. Но в 2023 году европейская компания производитель продала свой бизнес российской компании и все производство продукции теперь на территории РФ. Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4109002, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2019