8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Каковы наши действия как продавца

Здравствуйте, хотят вернуть кроссовки , брали 4.09.19 треснула подошва , за окном была уже минусовая температура,

Требуют возврат средств . Каковы наши действия как продавца

, Татьяна Гусева, г. Томск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Здравствуйте, хотят вернуть кроссовки, брали 4.09.19 треснула подошва, за окном была уже минусовая температура,

Требуют возврат средств. Каковы наши действия как продавца

Татьяна Гусева

Есть какая-то информация о том, что кроссовки нельзя носить ниже 0 по Цельсию или просто какой-то температурный режим?

ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Срок гарантии установлен на товар?

0
0
0
0
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Клиент, г. Томск
Кроссы летние, Но конкретной инфо нет

Гарантия не истекла на момент обращения?

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Как товар надлежащего качества хотят вернуть или как брак? Если как брак, то Вы должны принять товар, провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Если экспертиза в Вашу пользу -  расходы на счёт покупателя по ней. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Покупатель имеет право обратиться в суд с иском и оспорить экспертизу. При этом, если последним заявлено требование возврата денежных средств — то у Вас срок 10 дней с момента предъявления требования покупателем.

1
0
1
0
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Клиент, г. Томск
Как брак хотят вернуть, но очевидно что лопнули они от мороза… походили почти два месяца в кроссовках, а теперь возврат

тогда порядок, указанный в ст. 18. В принципе там ничего сложного. 

0
0
0
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, есть несколько вариантов  ваших действий как продавца (все зависит от того был ли установлен на товар гарантийный срок). В любом случае самым оптимальным вариантом будет принятие товара  для проведения экспертизы. После принятия товара вы обращаетесь в экспертную организацию, эксперт устанавливает, что потребитель неправильно эксплуатировал товар и выдает вам заключение. Вы предоставляете результаты этого заключения потребителю и требуете возместить вам стоимость экспертизы. 

В силу п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
Мои действия и как обязать его это сделать, так как это наша общая с ним крыша?
Добрый день! Я являюсь собственником гаража на 1-м этаже в двухэтажном гаражном кооперативе. Протекает крыша и из-за этого у меня в гараже сырость, плесень. Я готов отремонтировать крышу, но владелец гаража сверху отказывается участвовать в этом ремонте. Мои действия и как обязать его это сделать, так как это наша общая с ним крыша?? И хочу заметить, что я уже производил ремонт крыши собственными силами и средствами около 5-ти лет назад.
, вопрос №4109808, Денис, г. Иркутск
Гражданское право
Как мне обжаловать действия адвоката?
Как мне обжаловать действия адвоката? Адвокат представлял свои услуги по доверенности. Сообщил, что решение суда по нашему делу принято, но документы мне на руки не отдает под различными предлогами. что делать?
, вопрос №4109624, Евгений Георгиевич, г. Москва
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Земельное право
Каковы наши действия пошагово?
Добрый день!У отца моего мужа в аренде земельный участок под постройку гаража.Мы хотим построить на этом участке гараж и оформить муж хочет на себя гараж. Каковы наши действия пошагово?
, вопрос №4109066, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2019