Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон в ремонте 104 дня?
22 февраля 2019 г я сдала в ремонт телефон т.к.он упал в воду.Телефон был куплен в кредит и была оформлена дополнительная страховка от Банка ВТБ и «воздействие жидкости» попадало под страховой случай. Телефон вернули через 105 дней в Связной, сказали что страховая отказала в ремонте и предложили отремонтировать за свой счет.Значит они не открывали телефон и дали неправильное заключение страховой компании. Я не согласилась и телефон отправили обратно 4 июня 2019 г в сервисный центр Связного. До сих пор моего телефона нет.Обращаюсь в отделение Связного, куда сдавала свой телефон, они пожимают плечами и говорят -ждите.Прошло уже еще 140 дней.Сотрудники горячей линии находятся в Воронеже, сервисный центр в Москве.Адресов эл. почты нет.Что делать? Почти год плачу кредит за телефон, которым не пользуюсь.6 ноября последний платеж по кредиту.
Здравствуйте, Вам необходимо написать претензию о возврате денежных средств и отказа от товара ввиду его непригодности для использования, если товар находится более 45 суток в гарантийный год в ремонте, у вас есть право вернуть деньги, и неустойку 1% в день от стоимости телефона, за все время что он находился не у вас
Николай, добрый день! Претензию написать на имя руководства Связного?
да там где покупали телефон, и не на имя руководство, а на юридическое лицо, ООО или ОАО что у них там, наименование должно быть в чеке