8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я наушники обменять на другие, если не подходят по характеристикам?

если из-за особенностей сборки телефона или наушников периодически теряется bluetooth-контакт, могу ли я их (наушники) обменять на другие, и как это проверят если иногда они работают безупречно?

, Влад, г. Новосибирск
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Влад. Если наушники надлежащего качества и на них установлен гарантийный срок, то их вернуть нельзя, так как в соответствии с п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) они являются технически сложным товаром бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, а именно, бытовой радиоэлектронной аппаратурой.

Если вы полагаете, что наушники являются ненадлежащего качества, то возможны следующие варианты в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

Пишите претензию и требуйте проведения экспертизы. Продавец обязан провести экспертизу, причем за свой счет. Однако, вы должны знать, что если экспертиза не покажет наличие дефекта, то стоимость экспертизы ляжет на вас. 

0
0
0
0

Если наушники на действующей гарантии, то требуйте их ремонта. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
Могу ли я сейчас восстановить права не сдавая экзамен?
Здравствуйте! Лишили прав 17 лет назад. Было 10 лишений. Могу ли я сейчас восстановить права не сдавая экзамен? Так как в то время, когда меня лишили таких законов не было.
, вопрос №4100322, Никита, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Гражданское право
У нас вот такая ситуация, хотим перевести ребенка в другую школу, но у нас нет вообще документов из другой школы, не числится с 3 класса в школе, как нам быть, могут ли его принять в школу?
Здравствуйте! У нас вот такая ситуация, хотим перевести ребенка в другую школу, но у нас нет вообще документов из другой школы, не числится с 3 класса в школе, как нам быть, могут ли его принять в школу?
, вопрос №4097558, Марина, г. Хабаровск
Все
Кароче вопрос могу ли я поехать со своей тётёй у другой город
Кароче, вопрос, могу ли я поехать со своей тётёй у другой город если мне более 14 лет? Поехать в плане на поезде или около того.
, вопрос №4097160, Никита, г. Владикавказ
Дата обновления страницы 24.10.2019