Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли заказчик требовать ремонт по гарантии через 2 месяца?
Здравствуйте. В договоре возмездного оказания услуг не был указан гарантийный срок изделия (скамейки). На подписание акта приемки выделялось 10 дней. Заказчик акт не подписывал, но изделие принял и деньги за него заплатил. Спустя 2 месяца нашел недочёт в конструкции. Имеет ли он право что-то с меня требовать?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом какие-либо претензии по Товару на которые не установлен гарантийный срок покупатель может предъявить, только если докажет путем проведения независимой экспертизы, что недостаток был до передачи товара. Вы можете взять товар на проверку и посмотреть действительно ли есть данный недостаток и уже принять решение отказать или удовлетворить требования покупателя, но в настоящий момент покупатель должен доказывать причины недостатков и если нет таких доказательств в виде акта экспертизы, то продавец может правомерно отказать ему.