Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Послегарантийное обслуживание сотового телефона
Добрый день . 26.06 2018 был куплен телефон. В январе 2019 обнаружен дефект-пожелтел экран в правом углу телефона. Заменили по гарантии экран. 21 06 2019 опять проявился тот же дефект. Вновь заменили по гарантии экран.И 23.10 2019 вновь обратился в сервисный центр с той же проблемой, опять пожелтел экран на том же самом месте.Сервис отказал в бесплатной замене экрана сославшись что гарантия закончилась в июне сего года. Периодичность той же самой неисправности- 4-5 месяцев. Правомерен ли сервис в отказе в бесплатном замене экрана телефона? И разве не распространяется гарантия на замененную деталь , в данном случае экран телефона?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 4 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Таким образом каждый раз когда производили замену экрана, гарантийный срок на экран начинал течь с начала, соответственно если после последней замены экрана не прошел период равный гарантийному сроку, то Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков, если отказывают, то имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.