Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сломалась новая бытовая техника?
здравствуйте,купили в магазине бытовой техники отпариватель 10 сентября включили его пару раз и он сломался отнесли его в магазин 19 сентября,нам сказали нужна экспертиза,отправили его на экспертизу прошёл практически месяц вернули его 22 октября,в экспертизе сказано что мы его якобы уронили дали в акт технического состояния что не гарантийный случай.помогите разобраться пожалуйста,за ранее спасибо!
Добрый день. Михаил, если вы действительно уверены, что после покупки никто из ваших домашних не ронял отпариватель и это факта однозначно не было, то Вам необходимо заказать независимую экспертизу. По её результатам, если подтвердиться тот факт, что вашей вины в поломке нет, вы пишите заявление в суд с требованием вернуть вам деньги за товар (или в соответствие с п.1 ст. 18 ФЗ № 2300-1 ОЗПП от 07.02.1992 г. вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены), а так же расходы на оплату экспертизы и услуг адвоката.
В соответствие с п.3 ст. 17 ФЗ № 2300-1 ОЗПП от 07.02.1992 г., истцы по искам о защите прав потребителей освобождаются от уплаты госпошлины.
Если же независимая экспертиза даёт заключение о наличии вашей вины в поломке техники, то увы, у вас убытки в виде стоимости сломавшейся техники и расходов на экспертизу.
Здравствуйте забираете товар, копию экспертизы и идете к независимому эксперту. Если эксперт скажет, что дефект не от падения то в суд. Так же вы уверены что была экспертиза, а не проверка качества?