Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть технически сложный товар в магазин?
Добрый день, вопрос по бытовой технике. Около когда назад приобрел ноутбук за неплохую сумму. Через пол года примерно, с ним начали происходить неадекватные вещи, в общем я выявил некоторые дефекты и отнес его по гарантии а авторизованный сервисный центр. Диагностика показала проблемы почти во всех запчастях. Замена материнской платы, жесткого диска, матрицы монитора. То есть от самого ноутбука останется только планка оперативной памяти и пластиковый корпус. Могу ли я в данном случае отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возвращения денежных средств от магазина?? Спасибо
Здравствуйте, Сергей. Вы можете отказаться от договора и вернуть деньги за технически сложный товар при одном из ниже перечисленных условий, указанных в ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком товара в указанном законе понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Весь вопрос заключается в том, являются ли имеющиеся недостатки существенными с точки зрения закона. На этот вопрос точно может ответить только экспертиза.
Все перечисленные мной недостатки можно отнести к существенным?? и еще вопрос, после того как мне его допустим отремонтируют, мне дадут дополнительную гарантию на срок нахождения ноутбука в ремонте, допустим две недели, такие неполадки могу проявиться немного позже, но гарантии уже не будет, что делать в этом случае?