Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли отправлять товар обратно недобросовестному продавцу?
Здравствуйте. На одностраничнике заказал видеорегистратор наложенным платежом, пришла какая то дешёвая подделка, из контактов продавца только электронный адрес, написал претензию в ответ прислали что бы я отправил товар на а/я и они будут разбираться. Когда искал сведения об фирме отправившей мне товар наткнулся на отзывы также пострадавших от этой фирмы, примерно по два человека в день. Как в этом случае поступить, отправлять товар на указанный адрес или нет?
- Письмо 1 Вега.jpg
Здравствуйте, Игорь.
Как в этом случае поступить, отправлять товар на указанный адрес или нет?
В данном случае многое зависит от надежности продавца. Юрист в данном случае не может однозначно ответить на вопрос стоит отправлять или нет.
Вы можете минуя претензионный порядок сразу обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Отправить претензию, а также товар для диагностики и/или экспертизы до суда — ваше право, а не обязанность.
Возможно, надежнее будет обратиться в суд и уже в суде разрешать все имеющиеся вопросы. Однако, помните, что в случае поражения в суде, все судебные издержки лягут на ваши плечи.