Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой форме можно направить претензию в магазин?
Отдал телефон по дополнительной гарантии в связной. По договору срок ремонта составляет 90 дней. Прошло уже 120 дней с момента сдачи. В связном не могут даже ответить когда вернут аппарат и деньги. В какой форме можно направит претензию в магазин?
Здравствуйте. Желательно направить в письменной с описью вложения заказным под квитанцию или вручить наручно. В претензии можно указать на ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Александр,
Претензия всегда направляется в письменной форме, в виде документа озаглавленного «претензия». Если вы передадите ее лично, вам нужно подготовить копию и поставить на ней отметку о ее принятии магазином. Если письмом — заказным или ценным.
Претензию можно составить самому по образцу или заказать юристу. В случае обращения в суд вы сможете взыскать расходы на юристов и пересылку.
В вашем случае уже превышен срок ремонта.
С уважением, Андрей Козырев