Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от получения заказа на почте?
Здравствуйте. Я заказал товар в интернете. При разговоре по телефону с их работником мне рассказали все о товаре и цену, которую я буду должен заплатить при получении. Извещение о прибытии заказа я получил не по телефону, а сообщением в контакте. Там было написано, что заказ прибыл на почту и номер этого заказа. Списав номер заказа, я сказал его работнику почты. Она принесла его, но на нем не было ни каких данных. Был только лист бумаги А4 с их адресом и дополнительная плата за этот заказ. Я не стал его брать. Прав я или нет. Но платить на почти 800 рублей больше и за неизвестно что я не захотел. И работник почты просмотрев в компьютере все адреса, сказала что адрес отправителя она не нашла. Ещё раз повторю, что заказе не было прклеено ни каких бумажек, что это, адреса и контактного телефона.
Здравствуйте, вы можете не забирать посылку, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Подать исковое заявление и взыскать с Вас стоимость пересыла продавец по закону может при наличии доказательств совершения Вами заказа, но мало вероятно, что будет это делать.