Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если некачественно нарастили ресницы, а прокуратура не принимает заявление?
Добрыц вечер! Нарастила реснички, но качество выполнения данных услуг ужасно, написала в прокуратуру, мое заявление не приняли, в какие инстанции мне обращаться?
Добрый вечер Галина! Прокуратура неправомерно отказала вам в принятии заявления, так как согласно ст.9 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" все заявления, поступившие в государственный орган подлежат обязательному рассмотрению. В данному случае прокуратура была обязана принять ваше заявление и направить его по принадлежности в органы по защите прав потребителя. Вы имеете право обратиться с данным заявлением в вышестоящую прокуратуру с указанием факта непринятия данного заявления нижестоящим органом прокуратуры либо самостоятельно обратиться в органы по защите прав потребителя.
Если вас устроила моя консультация, то поставьте пожалуйста положительный отзыв.
Добрый вечер.
Прокуратура вам не поможет, это гражданско правовые отношения, которые нужно решать в судебном порядке, предварительно написав претензию в адрес исполнителя, где просите либо уменьшить стоимость выполненной работы, либо возвратить деньги в полном объеме за не качественно оказанную услугу. на вас распространяется Закон о защите прав потребителя, со всеми вытекающими последствиями для исполнителя.
За помощью, обращайтесь в чат.
Добрый вечер Галина! Прокуратура неправомерно отказала вам в принятии заявления, так как согласно ст.9 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" все заявления, поступившие в государственный орган подлежат обязательному рассмотрению. В данному случае прокуратура была обязана принять ваше заявление и направить его по принадлежности в органы по защите прав потребителя. Вы имеете право обратиться с данным заявлением в вышестоящую прокуратуру с указанием факта непринятия данного заявления нижестоящим органом прокуратуры либо самостоятельно обратиться в органы по защите прав потребителя.
Если вас устроила моя консультация, то поставьте пожалуйста положительный отзыв.