Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать при повторной поломке ноутбука?
Здравствуйте , в 2018 году в декабре приобрел ноутбук hp , через три недели он сломался, то есть истекли для возврата 15 дней , я отдал в ремонт по гарантии , установили что заводской брак матрица , 40 дней ремонтировали ,отдали и продлили гарантию , проходит пару месяцев начинаются те же проблемы, и сейчас он точно также вообще не включается , понятно что я приобрёл уже не годное оборудование , и даже не мог и им нормально пользоваться , и сейчас снова придется сдавать , в итоге я без ноутбука так как по полтора месяца ждать а проблемы не решаются.
Подскажите пожалуйста могу я написать претензию вернуть это негодный ноутбук или как мне решить вопрос с не качественным товаром и не добросовестной организацией ?
Здравствуйте, Александр!
В данном случае Вы имеете право написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств за товар. Основание абз. 3 п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, сели невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам магазин должен возвратить денежные средства, так что все требования через него