8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с претензией к СТО, имея заключение официального сервисного центра?

Здравствуйте! В мае этого года производил замену зимних шин на летние на частном СТО. В процессе установки работниками станции была сломана гайка «секретка». Сломана она была в следствии неправильной установки колёса. Поломку я сращу не обнаружил, так как колесо не повреждал и не снимал его. Когда настала пора менять нынешнюю летнюю резину на зимнюю, сотрудники уже другой СТО сказали, что гайка сломана и открутить ее не представляется возможным, следственно заменить резину не получится. Путём грубой физической силы сотрудники попытались ее открутить, но из за того, что она была установлена неправильно и сломалась, обломился «секретный» ключ. И теперь весь комплект «секретных» гаек был испорчен, так как открутить другие теперь было точно нельзя.

Я поехал в официальный сервисный центр, где мне произвели комплекс слесарных работ по извлечению «секреток» из колёс.

Мною было получено Официальное заключение от мастеров центра, что «Секретка» была действительно сломана.

Итого, мои финансовые потери составили: комплект »секреток» (ок. 4000р)+комплекс слесарных работ (3400р), это не считая временных потерь.

В наличии выписка из банка о платеже, свидетельство сломанной «секретки» из официального сервисного центра

Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия: куда обратиться и с чем?

Показать полностью
, Константин, г. Екатеринбург
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вам предварительно необходимо обратиться в СТО с претензией, предложить им возместить убытки, возможно компенсировать моральный вред. В случае, если СТО откажет в удовлетворении Ваших требований либо ответа не будет и претензия будет проигнорирована по правилам ст. 29  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Помимо вышеуказанных сумм Вы за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона, штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, компенсацию морального вреда. Данные требования Вы вправе предъявить в гражданско-правовом порядке путем предъявления соответствующего иска.

1
0
1
0

Текст претензии и искового заявления Вы можете заказать на сайте в разделе документы или обратившись ко мне в чат, в обоих случаях документы состаляются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Подскажите что я могу сделать, куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
Возле моего дома поле в частной собственности. И годами это поле не убирается, в результате чего копится мусор. Местная администрация в курсе проблемы, и выписывает предписания - но предписания эти результата не приносят, мусор продолжает копиться. Как я могу повлиять на ситуацию? во все комитеты через гос. услуги я уже писала жалобы - от них тоже сплошные отписки и перенаправление проблемы на администрацию, которая в свою очередь дальше предписаний ни на что не способна. Мне нужно как-то разорвать этот порочный круг бездействия. Пожалуйста помогите. Подскажите что я могу сделать , куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
, вопрос №4103305, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Семейное право
Куда мне нужно обратиться и как лучше сделать?
Состою в официальном браке, но с 2019 года на связь не выходит и местоположение его не известно. За это время родила 2 детей от другого и на него же записала их. При подаче заявления на единое пособие прикрепляла сопроводительное письмо в котором указано что местонахождение неизвестно и связь утеряна, в связи с этим данных его документов у меня нет. Приходит отказ, в связи с тем что не указаны данные документов супруга. В прошлом году точно так же подавала и все одобрили без проблем, а в этом году отказ за отказом. Есть двое старших детей, от прошлого брака. Я многодетная и нахожусь по уходу за ребёнком до 3 лет. Куда мне нужно обратиться и как лучше сделать?
, вопрос №4102702, Екатерина, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Военное право
Куда обратиться чтобы выбить выплату подоженную мне по закону?
Здравствуйте, 16.02.23 я получил контузию на задании, был эвакуирован. Имеется справка 100, рапорт составлен, всё по правилам. Уже конец апреля, выплат нет. Выяснилось, что мне отказано в выплате, поскольку нет заключения невролога. Но в госпитале его и не было, меня только капали медсестры. Законен ли их отказ? Куда обратиться чтобы выбить выплату подоженную мне по закону?
, вопрос №4102132, Ренат, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2019