Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с претензией к СТО, имея заключение официального сервисного центра?
Здравствуйте! В мае этого года производил замену зимних шин на летние на частном СТО. В процессе установки работниками станции была сломана гайка «секретка». Сломана она была в следствии неправильной установки колёса. Поломку я сращу не обнаружил, так как колесо не повреждал и не снимал его. Когда настала пора менять нынешнюю летнюю резину на зимнюю, сотрудники уже другой СТО сказали, что гайка сломана и открутить ее не представляется возможным, следственно заменить резину не получится. Путём грубой физической силы сотрудники попытались ее открутить, но из за того, что она была установлена неправильно и сломалась, обломился «секретный» ключ. И теперь весь комплект «секретных» гаек был испорчен, так как открутить другие теперь было точно нельзя.
Я поехал в официальный сервисный центр, где мне произвели комплекс слесарных работ по извлечению «секреток» из колёс.
Мною было получено Официальное заключение от мастеров центра, что «Секретка» была действительно сломана.
Итого, мои финансовые потери составили: комплект »секреток» (ок. 4000р)+комплекс слесарных работ (3400р), это не считая временных потерь.
В наличии выписка из банка о платеже, свидетельство сломанной «секретки» из официального сервисного центра
Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия: куда обратиться и с чем?
Здравствуйте, Вам предварительно необходимо обратиться в СТО с претензией, предложить им возместить убытки, возможно компенсировать моральный вред. В случае, если СТО откажет в удовлетворении Ваших требований либо ответа не будет и претензия будет проигнорирована по правилам ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Помимо вышеуказанных сумм Вы за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона, штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, компенсацию морального вреда. Данные требования Вы вправе предъявить в гражданско-правовом порядке путем предъявления соответствующего иска.
Текст претензии и искового заявления Вы можете заказать на сайте в разделе документы или обратившись ко мне в чат, в обоих случаях документы состаляются на платной основе.