8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия и коробки к товару

Добрый день! как я понял из ваших комментариев, коробка нужна только в течение 14 дней (для обмена), а в дальнейшем при гарантийном возврате коробка не важна и если мне откажут в гарантийном ремонте, то можно обращаться в суд?! и при втором гарантийном ремонте я могу потребовать новый товар? без ремонта

PS Есть статья где это всё описано и можно руководствоваться!

, Максим, г. Омск
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Все что описываете находится в статьях от 18 до 26.1 закона о защите прав потребителей.

Единственное, что хочу для Вас уточнить, Вы воспроизвели немного не корректно нормы закона о защите прав потребителей, так как там написано немного по другому, но общий смысл такой как Вы написали.

Думаю, что прочитав несколько статей в законе Вам станет все понятно.

ссылка на закон.  www.consultant.ru/popular/consumerism/

С Уважением, Сергей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пропали 2 коробки большие В полицию заявила в тот же вечер Все что они смогли- сняли камеры Опросили водителя
Добрый вечер! Украли вещи при перевозке Сняли все камеры видео наблюдения, где было видно, что до лифта коробки не были донесены в нужном количестве Сняты камеры со склада где видно, что коробки грузились Вещи и кража вещей были обнаружены к вечеру. Пропали 2 коробки большие В полицию заявила в тот же вечер Все что они смогли- сняли камеры Опросили водителя и все(( на звонки далее не отвечали Не знаю как верно обратиться в суд Компания перевозчик все данные для подачи в суд предоставили Не знаю как написать и куда обратиться чтоб точно Подскажите пожалуйста! Спасиб!
, вопрос №4103638, Юлия, г. Пермь
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Недвижимость
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
, вопрос №4102979, Марина, г. Москва
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2013