Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть данные наушники и забрать свои деньги?
Купил наушники в магазине потерял товарный чек наушки в идеальном состояние могу ли я вернуть наушники и забрать свои деньги?
Добрый день, Дмитрий!
В соответствии с п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55) продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров . Информация в обязательном порядка должна содержать: наименование товара ; фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара , место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара ; обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар ; сведения об основных потребительских свойствах товара ; правила и условия эффективного и безопасного использования товара ; гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара ; срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара , а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными по назначению; цену и условия приобретения товара .
Наушники, как непродовольственный товар , если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14-дней с момента покупки подлежит обмену или возврату , при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, форма, фабричные ярлыки, наличие кассового и товарного чека. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Можете аргументировать свой возврат например
При приобретении продавцом-консультантом Вам не были разъяснены все возможности данных наушников, не была доведена информация о технических характеристиках наушников, не был продемонстрирован их внешний вид, поскольку продавец отказался вскрывать упаковку
Добрый вечер, Дмитрий!
В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В вашем случае нужно написать претензию.
Если необходима юридическая консультация, обращайтесь!