Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли в данном случае в третий раз сдавать шуруповерт в ремонт?
Здравствуйте, купил шуруповерт. При работе обнаружил дефект патрона. Принес его обратно в магазин на замену, там ответили что нужно сдать в гарантийный сервис, т.к. возможно что я его сломал. При передаче продавцу указали не значительные царапины. В ремонте дефектов не обнаружено, хотя сам продавец видит его. Написал претензию, ответили что товар менять не будут, т.к. есть царапины. Сдал второй раз в гарантийный сервис и снова дефект не обнаружен. Как быть в такой ситуации, стоит ли сдавать третий раз?
Здравствуйте! Третий раз отдавать туда, где два раза ничего не увидели, конечно же не стоит. Посмотрите список гарантийных мастерских в других населенных пунктах и отнесите шуруповерт туда.
В целом Вы должны понимать вот что: В период гарантийного срока наличие недостатка в товаре и причину его происхождения должен определять/доказывать ПРОДАВЕЦ (ч.5 ст.18 Закона Озащите прав потребителей).
«В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21, 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.»
Необходимо перевести отношения с продавцом на данном этапе в письменную форму и… готовиться к судебному разрешению вопроса. Суд в таком случае вправе назначить сам экспертизу или (если судья мужчина и понимает как нормально работает патрон в шуруповерте) просто вынесет решение в пользу потребителя, увидев сам, что есть недостаток.
P.S. Если ответ был полезен, прошу поставить+