8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право потребителя

9 февраля получил отправление из Санкт-Петербурга, микшерный пульт,заказанный в интернет-магазине.Оплату покупки произвёл полностью-48700руб вместе с платежом за доставку.Однако при вскрытии упаковки обнаружил повреждение корпуса пульта(вмятость),а также сломанный замок на крышке пульта,которая его закрывает.Как нужно мне поступить в этом случае.Сам пульт ненадлежащего качества,хотя обещалась поставка из США?Поставщик выслал мне фотографии якобы посланного мне пульта,но там вид на крышку полностью не совпадает с присланным видом у меня(хотя он однозначно утверждает,что это мой отосланный пульт). С уважением,Иван Поляков,г.Брянск.

Показать полностью
, Иван Поляков, г. Брянск
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Правильнее было бы еще на почте проверить заказанный в интернет-магазине товар.Сумма к оплате большая. Вскрыть упаковку и в присутствии работников почтамта составить акт о повреждениях корпуса и несоответствие заказанного товара (пульта).А затем просто отказаться от получения посылки, чем оплачивать и получать неизвестно что. В крайнем случае, оплатили бы просто почтовые расходы на пересылку.

0
0
0
0
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

Ваши отношения с интернет-магазином регулируются Законом РФ "О защите прав потребителя",

Согласност.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителя"  договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Учитывая, что товар ненадлежащего качества  то согласно ст.18 Закона

Потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0

Согласно ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителя» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Звоните в магазин требуйте замены товара, возврата денег или пишите электронную Претензию, ссылаясь на указанный Закон.

Вы также вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Автомобильное право
Лишили прав, я их потерял, приехал написать заявление о потере для начала срока и поехал домой, спустя время захожу и вижу что срок исчисления прав приостановлен
Здравствуйте, буду благодарен если вы поможете с вопросом возврата прав, случай интересный. Лишили прав, я их потерял, приехал написать заявление о потере для начала срока и поехал домой, спустя время захожу и вижу что срок исчисления прав приостановлен. Что делать. Фото заявление с штампом дежурного гибдд у меня есть.
, вопрос №4102875, Клиент, г. Москва
Семейное право
Развелись с супругой, она лишина родительских прав, считается тогда отец одиночкой, и имеет ли он права на отсрочку по мобилизации или вообще демобилизуют его?
Развелись с супругой, она лишина родительских прав, считается тогда отец одиночкой, и имеет ли он права на отсрочку по мобилизации или вообще демобилизуют его?
, вопрос №4102847, Евгения, г. Казань
Дата обновления страницы 12.02.2012